Совершенствование педагогических технологий
Педагогический образовательный кластер предполагает эффективное использование потенциала субъектов образования, усиление интеграции образования, науки и производства, функционирование по принципу взаимного контроля. В основе этой потребности лежит создание механизма реализации здоровой конкуренции в образовании. Это обусловлено инновационными особенностями, характеризующими инновационные процессы в современном образовании, профессиональными возможностями педагогов, инновационными инициативами и особенностями инновационной деятельности участников. Одним из важнейших вопросов в инновационной деятельности является труд учителя. Заведующая кафедрой профессионального образования, доцент Мустафоева Дурдона под руководством профессора, доктора педагогических наук Исмаиловой З.К. провела опытно – экспериментальные работы по апробации диссертационной работы в Ташкентском государственном аграрном университете по специальности 13.00.02 – теория и методика образования и воспитания (технические науки) на тему «Совершенствование технологии подготовки учителей на основе кластерного подхода».
Пресс-служба НИУ «ТИИИМСХ».